Harley-Davidson Street 500 обзор и характеристики
Серия Harley-Davidson Street мотоциклов была анонсирована компанией Harley-Davidson на выставке EICM в Милане в 2013 году для презентации в 2014 году. Это первые за 13 лет совершенно новые модели Harley, включая первый лёгкий мотоцикл Harley со времён Sprint 1974 года. Эти мотоциклы были разработаны с целью привлечения новой аудитории, особенно молодого поколения, стремящегося к свободе и приключениям на дороге. Модели серии Street сочетают в себе современный дизайн и высокую производительность, обеспечивая комфортный и управляемый опыт вождения.
Модель 750 оснащена 749-кубовым двигателем Harley 60° SOHC V-образным с водяным охлаждением Revolution, получившим название Revolution X. Модель Street 500 оснащена 494-кубовым двигателем с меньшим диаметром цилиндра, но в остальном идентична.
Производство для продажи в США и Канаде осуществляется на заводе Harley в Канзас-Сити, а вот производство для остального мира, включая двигатели, осуществляется на дочернем предприятии
Harley-Davidson в Индии в Бавале с использованием местных запчастей. Мотоциклы серий Street позиционируются как модели Harley начального уровня по самой низкой цене в линейке Harley.
Двигатель
Двигатель Revolution X™ с жидкостным охлаждением, которым оснащен мотоцикл Harley-Davidson Street 500, имеет объем 494 кубических сантиметра и является оригинальным двигателем Harley-Davidson® V-Twin, созданным для работы при высоких температурах и интенсивном движении.
Жидкостное охлаждение обеспечивает поддержание температуры и производительности.
V-Twin имеет крутящий момент, 40 Нм, которые доступны уже при 3500 об/мин. Street 500 мгновенно реагирует на открывание ручки газа. Цилиндры расположены под углом 60 градусов и имеют по 4 клапана на головку.
Вам не нужно “крутить” движок до пятизначных чисел оборотов в минуту, чтобы почувствовать силу и характер этого двигателя, т.к. большой максимальный крутящий момент доступен на низких оборотах. Он создан для того, чтобы вы получали удовольствие от езды на тех оборотах, на которых вы обычно ездите по городским улицам.
Несмотря на небольшую кубатуру, двигатель отличается солидным расходом топлива (5,8 л на 100 км). Если сравнивать расход с “одноклассниками”, то ни о какой экономичности речи не идет. Производитель рекомендует заправлять Street 500 как минимум 95-м бензином. Бак вмещает в себя 13 л, что, с учетом расхода топлива, хватить проехать без остановки около 220 – 250 км. Шкалы уровня топлива на приборной панели нет, есть только индикатор, который подскажет, что вам пора заправляться.
Подвеска
Harley-Davidson Street 500 оснащается 49 мм телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами с регулировкой преднатяга и неплохими ходами. Амортизаторы созданы с учётом требований городской езды. Они рассчитаны на вес мотоцикла, геометрию рамы, положение водителя и неровное городское покрытие. Вы получаете отличную управляемость и плавность хода.
Спереди на мотоцикле Harley-Davidson Street 500 установлено узкое колесо размером 100/80-R17/
Это идеальное сочетание узкой ширины для лёгкого управления и большого диаметра для преодоления неровностей городской инфраструктуры. Сзади установлено колесо, имеющее размеры 140/75-R15 .
Тормозная система
На переднем колесе установлен один диск с двухпоршневым плавающим суппортом и дополнительной системой ABS. Сзади на диске стоит двухпоршневой суппорт, который также имеет систему ABS. Тормозная система, конечно, не поражает воображение своей характеристикой, но её, вполне достаточно, для безопасной езды в городе.
Коробка передач
Street 500 оснащён шестиступенчатой коробкой передач, которая прекрасно себя ведет, когда вы пробираетесь по городским улицам на низких скоростях. Коробка передач может похвастаться плавным переключением, что позволяет комфортно передвигаться при движении в пробках. А когда дорога освобождается, шестая передача позволяет плавно снизить обороты двигателя для долгой и комфортной поездки по шоссе.
Мощность мотоцикла передаётся на заднее колесо с помощью плавной, не требующей особого ухода, прочной ременной передачи. Не нужно подтягивать или смазывать цепь. Эта технология проверена миллионами водителей на миллиардах километров.
Эргономика Street 500
Низкий центр тяжести означают, что не нужно прилагать много усилий, чтобы поднять мотоцикл Harley-Davidson Street 500 с боковой подставки. С этим мотоциклом легко обращаться. Даже когда он стоит.
Слегка выдвинутые вперёд подножки обеспечивают удобное, уверенное и готовое к манёврам положение при езде. Подножки, расположенные посередине, также позволяют легко дотянуться до земли, когда нужно остановиться.
Углы наклона и выноса передней части мотоцикла оптимизированы для маневрирования на низких скоростях. Поэтому на низких скоростях езда предсказуема.
Низкая Высота сиденья. Когда вы сидите на Street 500, вы легко достаёте ногами до земли. Высота сиденья составляет всего 720 мм. А рама и сиденье узкие, так что даже у водителей небольшого роста не будет проблем с постановкой ног на асфальт.
Приборная панель
Мотоцикл Harley-Davidson Street 500 оснащён 3,5-дюймовым электронным спидометром с счётчиком пробега и светодиодными индикаторами. Индикаторы показывают работу ABS, дальний свет, нейтральная передача, низкое давление масла, поворотники, диагностика двигателя, предупреждение о низком уровне топлива. В целом приборная панель лаконична и показывает только самую важную информацию.
Вывод по Street 500
Harley Davidson Street 500 — это отличный выбор для тех, кто только начинает свой путь в мире мотоциклов. У этой модели спокойный и мощный двигатель, который не перегревается благодаря водяному охлаждению. Дизайн стильный и лаконичный, сразу видно, что качество на высоте. Подвеска и тормоза сбалансированные, придраться не к чему.
Тяга плавная, с хорошей мощностью на низах и в середине. Это идеальный вариант для обучения езде на настоящем, а не на школьном мотоцикле. При этом Street 500 хватит многим спокойным райдерам на несколько лет. А потом наверняка захочется ещё один Harley Davidson, ведь к хорошему быстро привыкаешь.
Технические характеристики Harley-Davidson Street 500
Общая информация | |
Бренд | Harley-Davidson |
Модель | Harley-Davidson Street 500 |
Год выпуска | 2015 |
Категория | Круизер |
Размеры | |
Колесная база | 1519 мм |
Длина | 2215 мм |
Высота сиденья | 720 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Размер трассы | 114 мм |
Колеса | Черный литой алюминий с 7 спицами |
Размеры передних шин | 100/80-R17 |
Размеры задних шин | 140/75-R15 |
Передние тормоза | Однодисковый. Двухпоршневой, плавающий суппорт, дополнительная система ABS |
Задние тормоза | Однодисковый. Двухпоршневой, плавающий суппорт, дополнительная система ABS |
Снаряженная масса (включая жидкости) | 233,2 кг |
Сухой вес | 223,0 кг |
Объем топливного бака | 13,25 литра |
Двигатель и трансмиссия | |
Тип двигателя – Количество цилиндров | V2, четырехтактный |
Детали двигателя | Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением |
Топливная система | Впрыск. Электронный последовательный порт впрыска топлива |
Объем двигателя | 494,00 куб. см |
Диаметр x Ход | 69,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация распределительного вала | Одинарные верхние кулачки (SOHC) |
Максимальный крутящий момент | 40,00 Нм при 3750 об/мин |
Объем моторного масла | 3,10 литра (3,28 литра) |
Коробка передач | 6-ступенчатый |
Тип трансмиссии | Ремень |
Тип сцепления | Многопластинчатая с мембранной пружиной в масляной ванне |
Трансмиссия | Основная передача с передаточным отношением 36/68 |
Производительность | |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4.6 с |
Расход топлива | 3,7 л/100 км |
Выбросы CO2 | 85,4 г CO2/км. (CO2 — выбросы углекислого газа) |
Электрические системы, зажигание и оборудование | |
Тип стартера | Электрический |
Инструменты | 3,5-дюймовый электронный спидометр с дальним светом, нейтральной передачей, индикатором низкого давления масла, поворотниками, диагностикой двигателя, индикатором низкого уровня топлива, ключом зажигания и блокировкой вилки, а также блокировкой крышки бензобака |
Индикаторы | Дальний свет, нейтральная передача, низкое давление масла, поворотники, диагностика двигателя, предупреждение о низком уровне топлива |